logo
ru en fi

About us

Philosophy

«BroadSky Hostel», is a cozy and inexpensive hostel in the center of St. Petersburg. 
We, ourselves, love to travel and appreciate the comforts of home as much as the authenticity of unfamiliar places, that's why we keep the home-like atmosphere in the hostel which is more like a classic St. Petersburg`s apartment than a place to spend a night. Our name reflects our philosophy of travel close - «Broad Sky» is boundless sky above travelers, free-spirited people for whom there are no borders between cities and countries, and there are no limits of their own capabilities. 

Location

We are located at Rubinshteina street in a four-minute walk from the metro station and five minutes from Nevsky Prospekt. 
Rubinshteina str. has long been the main bar landmark and continues to evolve in this direction. With some of the bars and restaurants, we offer an affiliate program, where our guests can get a discount. The hostel's location in the "golden triangle of St. Petersburg", guarantees the pedestrian accessibility to all the city center attractions. 
On the other hand, we are located in a quiet courtyard, "Tolstoy house," which in itself is worthy of that would plunge into his  St. Petersburg atmosphere. By the way, "Tolstoy House" is a unique building, a UNESCO monument of architecture.

Apartments

We have a good choice of accommodation options. You can book online room or dorm: 


Services

We believe that every hostel should provide a minimum set of services included in the price, such as: Breakfast, Linen and towels, Free Wi-Fi, Equipped kitchen, Lockers, Washing machine. We also offer free hire of umbrellas, iron, hairdryer, and have free city maps available from reception. More about services can be found here.


Comfort 

— All the rooms and public areas of the hostel are cleaned up on a daily basis. 
— The entire building is a smoke-free zone; drinking of alcohol is prohibited here as well. 
— Reception is open 24 hours a day, and one of our administrators is always there ready to help you.


Conditions

— In case of online reservation, advance payment will be equal to the cost of one night of stay, the rest is due upon arrival, cash only. No refund in case of no-show or cancellation less than 24 hours before check-in. If desired, depending on the payment method you choose, you can immediately pay 100% of your costs of living. More about Conditions and methods of payment.
— Payment is confirmed by a strict accounting forms that the administrator of the hostel is obliged to issue for you immediately after receiving the payment.  
Check-out time is at 11:00. Check-in time starts after 12:00. 
— If necessary, you can leave your luggage in the hostel, but no longer than for a day.  
 Please keep silence in the hostel from 23:00 to 8:00. 
— You can bring guests during the day, but from 23:00 to 08:00 there should not be any other people besides of the checkined guests at the hostel. If your visitors are still in the living room after 23:00, we ask them to pay half of the normal price for a night at dorm. If guests are going to stay for the night, they have to check-in and pay full cost of one-night stay. 
— Administration of the hostel may refuse to check-in or host any longer a drunk person or person who poses a threat to other guests.


Stay with us

Follow current news, special offers and events at the hostel on our Facebook page, as well as Instagram. Videoreviews can be found on our Youtube channel.

logo
ru en fi
☆ Наличие мест и актуальные цены в модуле бронирования ☆
Скидка 10% при оплате всей брони сразу

О нас

Философия

«BroadSky Hostel» - это уютный и недорогой хостел в центре Санкт-Петербурга.

Мы любим путешествовать и ценим домашний комфорт так же, как и аутентичность незнакомых мест, именно поэтому  мы сохранили домашнюю атмосферу в самом хостеле, который скорее похож на классическую питерскую квартиру, чем на место для временной остановки.  Наше название отражает близкую нам философию путешествий: «Broad Sky» - дословно «просторные небеса» или бескрайнее небо. Это бескрайнее небо над головой путешественников, свободных духом людей, для которых не существует границ между городами и странами и нет границ собственных возможностей.

Расположение

Хостел расположен в историческом центре Санкт-Петербурга на улице Рубинштейна, которая давно стала главной барной достопримечательностью города и продолжает развиваться в этом направлении. С некоторыми из баров и ресторанов у нас действует партнерская программа, по которой наши гости могут получить скидку. 

Хостел находится всего в четырех минутах ходьбы от метро Владимирская / Достоевская и в шести минутах от Невского проспекта. Расположение хостела в «золотом треугольнике Петербурга» гарантирует пешую доступность ко всем достопримечательностям центра города. И хотя хостел находится в самом центре Петербурга, он спрятан от городской суеты, так как мы расположены в тихом дворе «Толстовского дома», который сам по себе достоин того, чтобы окунуться в его петербургскую атмосферу. Это уникальное здание, признанный ЮНЕСКО памятник архитектуры, запомнится любому туристу внутренними арками, фонтанами и коваными фонарями.

Если вы ищете недорогое, комфортное и уютное жилье в Питере, то мы ждем вашего звонка
 

Номера

Как выбрать хостел в Санкт-Петербурге? В первую очередь нужно понять, в каком номере вам бы хотелось поселиться. В «Бродском» хороший выбор вариантов размещения. Вы можете забронировать онлайн место в дорме или отдельный номер:


Услуги

Мы считаем, что каждый хостел должен предоставлять такой минимальный набор услуг, как: Завтрак включенный в стоимость проживания, Бельё и полотенца, Бесплатный Wi-Fi, Оборудованную кухню, Локеры, Стиральную машину. Так же мы совершенно бесплатно даём карту города для прогулок. Больше об услугах можно узнать здесь

Не все хостелы Санкт-Петербурга — с парковкой, но «Бродский» - приятное исключение. Вы можете оставить свой автомобиль на общественной парковке на набережной Фонтанки, добраться до хостела оттуда займет всего 3-5 минут.


Комфорт

— У нас чисто. Ежедневная уборка проводится во всех номерах и местах общего пользования хостела. 
— Курение и распитие алкогольных напитков запрещено на всей территории хостела.  
— Администраторы работают круглосуточно. 

Многие сомневаются, выбирая жилье в Питере: хостел или гостиницу? Но условия проживания в наших номерах намного комфортнее, чем в гостиницах с тремя звездами. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы вы чувствовали себя по-домашнему уютно.


Правила проживания

— При online бронировании, предоплата будет равна стоимости одного дня проживания, остальная часть оплачивается наличными при заезде. Предоплата не возвращается в случае незаезда или отмены бронирования менее чем за 24 часа до заселения. При желании, в зависимости от выбранного способа оплаты, вы можете сразу оплатить 100% стоимости проживания. Подробнее о способах оплаты.
— Оплата проживания фиксируется бланком строгой отчетности, который администратор хостела обязан вам выписать сразу после получения оплаты.  
Заселение в хостел происходит после 12:00, а выезд в 11:00.
— При необходимости вы можете оставить ваши вещи в нашей камере хранения, но не более чем на сутки.
— В хостеле следует соблюдать тишину с 23:00 до 8:00.
— Вы можете приводить гостей в течение дня, но с 23:00 до 08:00 в хостеле не должно находиться посторонних. Если же ваши гости остаются в гостиной после 23:00, то мы попросим их заплатить половину стандартной цены за ночь в дорме. Если гости собираются остаться на ночь, то они должны оплатить стандартную стоимость проживания.
— Администрация хостела может отказать в проживании нетрезвым или представляющим угрозу окружающим людям.

Мы онлайн

Следите за актуальными новостями, скидками и событиями в хостеле на наших страницах в VK и Facebook, а так же Instagram. Видеоотзывы о хостеле можно посмотреть на нашем канале Youtube